Оформление приемных в детском саду своими руками картинки


Оформление приемных в детском саду своими руками картинки

Оформление приемных в детском саду своими руками картинки

Оформление приемных в детском саду своими руками картинки



Автор: 

Максимова Ольга Владимировна,

старший воспитатель

МБДОУ д/с ОВ "Золотая рыбка"

г.Лянтор

Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников,

Задачи:

  1. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.
  2. Обогащать представления детей о гигиенической культуре.
    1. Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья  окружающих людей.
    2. Обогащать двигательный опыт детей.
    3. Заинтересовать родителей в сотрудничестве с ДОУ по сохранению, укреплению здоровья детей.

Вид проекта: краткосрочный

Оборудование:

1. Вывески  с афоризмами,  высказываниями великих и  известных людей о здоровье для размещения в  коридорах, групповых помещениях ДОУ.

2. Плакаты пожеланий «Добавь здоровья»  в приемных групп.

3. Персональные клубные карты для каждого ребенка, которые содержат информацию о мероприятиях Дня здоровья, задание для родителей.

4. «Здоровое, сказочное  меню» для всех возрастных групп.

Актуальность:

Воспитание ценностного отношения к здоровью – одна из важнейших задач дошкольной ступени образования. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет основные задачи дошкольного образования:

-              Пункт 1.6, подпункт 6. Формирование общей культуры  личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни.

-              Пункт 1.6, подпункт 9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

-              Пункт 2.6. Содержание  основной образовательной программы дошкольного образования  должно обеспечивать развитие личности  - физическое развитие – становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, в закаливании, при формировании полезных привычек и т.д.)

 Современные дети хорошо владеют умениями и навыками и требуют от взрослых помощи в определении смысла той деятельности, которую осваивают. Этот смысл и есть отношение к тому, что делают дети. От того, насколько этот смысл станет близок и понятен им, зависит качество и результат деятельности в целом, станет ли деятельность формальной, условной или осмысленной и устойчивой.

Для формирования мотивации к здоровому образу жизни,  необходимо эмоционально положительное отношение, интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. День здоровья – форма организации образовательной, воспитательной, здоровьесберегающей деятельности, вызывающая эмоциональный отклик,  как у детей, так и у взрослых. Регулярное проведение подобных акций способствует укреплению физического, психического здоровья, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников.

 День здоровья в МБДОУ д/с ОВ «Золотая рыбка»

под девизом «Быть здоровыми хотим».

 День здоровья в детском саду – это не просто часть воспитательной работы,  это еще и праздник для малышей,  их родителей и сотрудников.

Рано утром с пожеланиями здоровья всех встречали сказочные персонажи, клоуны Неболейка и Здоровейка предлагали детям и родителям витамины, приглашали пройти через полосу препятствий. Веселая разминка сопровождалось музыкой, художественным словом.

В каждой группе воспитатели организовали интересные, увлекательные конкурсы.  

Родители выполняли задания, отвечали на вопросы, а перед уходом заполняли плакат пожеланий «Добавь здоровья!».

Специально к празднику медицинский персонал ДОУ разработал «Сказочно - здоровое меню».

 После вкусного и полезного завтрака старшие дошкольники отправились в путешествие по «Маршруту здоровья».

В начале пути побывали в гостях у феи Веселии в стране «Правильной речи», где играли в коммуникативные игры и выполняли упражнения на развитие речевого дыхания.

 

Веселые клоуны развлекали детей, проверяли на силу, ловкость, быстроту.

Незнайка пригласил на просмотр мультфильма «Смешарики: Ёжик и здоровье».

В кабинете педагога-психолога путешественникам повстречалась Птица счастья, с помощью волшебства которой дети побывали в сказочной, наполненной чудесами сенсорной комнате.

    

 В художественной мастерской ребятишек ждала встреча с волшебником Карандашом, который предложил им выразить свои мысли и чувства в рисунке.

Последним пунктом маршрута был кабинет доктора Пилюлькиной, которая побеседовала с детьми о том, что такое здоровье, как поддерживать, укреплять, сохранять его.

Пока старшие воспитанники путешествовали, малыши посетили кинозал, где их вниманию был представлен мультфильм «Мойдодыр».

Во второй половине дня праздничные мероприятия проходили в группах.  Воспитатели проводили  сюжетно-ролевые, подвижные игры, этюды, создавали  проблемно-игровые и практические ситуации, направленные на формирование представлений о здоровом образе жизни, сохранение и укрепление физического, психического, соматического здоровья.

Родители  вместе с детьми ответственно подошли к выполнению задания, данного накануне, и поделились своими любимыми рецептами здоровых и вкусных блюд.

Все рецепты впоследствии вошли в кулинарную книгу под названием «Книга любимых рецептов вкусной и здоровой пищи»

Дети были в восторге от Дня здоровья, родители и сотрудники также получили заряд бодрости и хорошего настроения, потом ещё долго и с теплом вспоминали праздник и желали друг другу здоровья!

Литература

  1. Деркунская В.А., Коршунова М.Г. Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста// Детский сад: теория и практика.2011.№10.
  2. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избр.психол.труды. М.: МПСИ, 2011.
  3. Организация клубной работы в ДОУ. Рыба – диск «Методическая поддержка старшего воспитателя». 2012. №2.
  4. Фотографии из архива МБДОУ д/с ОВ «Золотая рыбка»

Приложение 1

План проведения Дня здоровья

Формы работы, содержание

Тематика

Ответственные

1.

Утренняя гимнастика для родителей

«Полоса препятствий»

Инструкторы по физической культуре музыкальные руководители 

2.

Игры, упражнения на сохранение и укрепление физического, психического, соматического здоровья, формирование представлений о здоровом образе жизни (старший дошкольный возраст)

«Маршрут здоровья»

Учителя-логопеды, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, воспитатель ИЗО, воспитатель – эколог, медицинский персонал, воспитатели старших, подготовительных групп.

3.

Мульт-сеанс (I, II младшие, средние группы)

«Мойдодыр»

Музыкальные руководители воспитатели младших, средних дошкольников.

4.

Выставка продуктов детско-родительского творчества по здоровьесбережению (в групповых помещениях)

«Инновационные формы взаимодействия с родителями по формированию у детей навыков ЗОЖ», «Создание здоровьесберегающей среды в условиях семьи и ДОУ»

Воспитатели возрастных групп

5.

Игры: сюжетно-ролевые, игры-этюды, развивающие прблемно-игровые и практические ситуации (во всех возрастных группах)

Направленные на сохранение и укрепление физического, психического, соматического здоровья, формирование представлений о здоровом образе жизни

Воспитатели возрастных групп

6.

Психологическая гостиная для родителей воспитанников подготовительных групп

Особенности психологической  подготовки к школе детей разного пола

Педагог-психолог

 

Приложение 2

График движения по «Маршруту здоровья»

 воспитанников старших и подготовительных групп

№ группы

Логопункт

Физкультурный зал

КИК

Сенсорная комната

ИЗО-студия

Зимний сад

 

№6

1 подгруппа

 

8.40-8.50

8.55-9.05

9.10-9.20

9.25-9.35

9.40-9.50

9.55-10.05

2 подгруппа

8.55-9.05

 

9.10-9.20

 

9.25-9.35

9.40-9.50

9.55-10.05

10.10-10.20

 

№9

1 подгруппа

 

9.10-9.20

9.25-9.35

9.40-9.50

9.55-10.05

10.10-10.20

10.25-10.35

2 подгруппа

9.25-9.35

9.40-9.50

 

9.55-10.05

10.10-10.20

10.25-10.35

10.40-10.50

№11

1 подгруппа

9.40-9.50

9.55-10.05

10.10-10.20

10.25-10.35

10.40-10.50

10.55-11.05

2 подгруппа

9.55-10.05

 

10.10-10.20

 

10.25-10.35

10.40-10.50

10.55-11.05

11.10-11.20

 

№7

1 подгруппа

 

10.10-10.20

10.25-10.35

10.40-10.50

10.55-11.05

11.10-11.20

11.25-11.35

2 подгруппа

10.25-10.35

10.40-10.50

 

10.55-11.05

11.10-11.20

11.25-11.35

11.40-11.50

 

 

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002699

Штрих код (№ квитанции) 62502674105949 Дата отправки 9 сентября 2014 г.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня.
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно


Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/proektnaya-deyatelnost/news6630.html


Оформление приемных в детском саду своими руками картинки

Оформление приемных в детском саду своими руками картинки

Оформление приемных в детском саду своими руками картинки

Оформление приемных в детском саду своими руками картинки

Оформление приемных в детском саду своими руками картинки

Оформление приемных в детском саду своими руками картинки

Оформление приемных в детском саду своими руками картинки

Оформление приемных в детском саду своими руками картинки