Как сделать развал на уаз буханка


Как сделать развал на уаз буханка

Как сделать развал на уаз буханка

Как сделать развал на уаз буханка



Очень уважаю сайт drom.ru,
но отзывов по данной машинке мало, поэтому решил внести свой вклад

Предыдущие автомобили

Первым моим авто был Toyota MARK 2  в сотом кузове, 96 год. Я долго хотел себе этот аппарат, начитавшись восторженных отзывов на тогда еще drom.ru. В итоге приобрел, серебро, диски 17'', но проездил я на нем не долго, всего пару месяцев, так как по весеннему гололеду при обгоне слетел с трассы, сделав сальто пару раз. Слава богу все остались живы. Хороший уровень безопасности авто или везение, или и то и другое вместе.... В общем продал я остатки  марка, с большим сожалением. Успев ощутить кайф (управляемый занос) и недостатки заднего привода в зимний период, несколько раз основательно засев, в весенних полурастаивших наледях, я понял что задний привод не Сибири. Ощутить стоимость содержания марка за два месяца  я не успел, сразу после покупки все привел в порядок, на что у меня ушло 15 рублей, в основном расходники, и кое что по подвеске.
Вторым  был авто с переднем приводом  Nissan Cefiro, 2000 год, 2л, НеоДи, 160 л.с. С пробегом  60000 км  На нем я наездил 30 тыс км за год и продал товарищу по работе, он уже успел тоже  30 тыс км наездить. Хочу сказать, что это очень достойный аппарат, комфорт, огромный солон, надежный. Несколько раз слышал мнение что подвеска у Cefiro хреновая, но за год безжалостного использования не ощутил, менял только наконечник рулевой тяги, после того как влетел в открытый люк передним и задним правыми колесами и больше ничего, ну и развал схождение конечно.  Менял один раз помпу (насос системы охлаждения) 2500 рублей, подшипник ролика натяжителя ремня навесного (300р),  больше ничего припомнить не могу. Масло в двигателе 2 раза, в коробке масло не менял, так как по словам сервисменов было в хорошем состоянии, свечи по 600 рублей, на шесть горшков получается 3600 рублей + работа. Свечи в хорошем состоянии, работают до сих пор уже 50 000 км прошли. Тормозные колодки и проточка передних тормозных дисков 2500 рублей. Многие обладатели НеоДи жалуются на быструю смерть ТНВД или еще что такое, но этого тоже ощутить  не успел. Один раз промывал инжекторы и дроссельную заслонку, прирост мощности и уменьшение расхода было налицо. Авто очень проходимый для такого огромного седана, зимой в городе не разу не застрял (чистят зимой у нас не слишком хорошо)  частенько выбирались на нем на природу, один раз спустились по крутому спуску с промоинами, к реке по мокрому песку, когда спускался плохо оценил ситуацию. Внизу была тусовка джиперов, они посоветовали сразу вызывать эвакуатор (пока доедет),  так как сами они уже собирались уезжать. Выбрался сам с первого раза, правда страху натерпелся, воистину проходимость машины измеряется очком водителя (в разумных пределах конечно).
Иногда все же при поездках на природу проходимости явно не хватало, так я стал совладельцем УАЗ hunter 2004 года. Это настоящий брутальный зверь, не могу сказать что он ломался каждые два дня, но поломки были, насос гидроусилителя глючил, поставили альтернативный ZF (20 000 рублей все в сборе), на ходу порвался тросик педали газа (до дома доехал, подложив туалетную бумагу под заслонку или как она там называется, больше под рукой ничего не было), шланг расширительного бачка подтекал. Короче все по мелочам, но не очень приятно и неожиданно, когда ты едешь и вдруг педаль газа просто проваливается на пол. Есть планы этот автомобиль немного протюнинговать, но это отдельная история.

Ощутив разницу между джипом и седаном, понял что с Cefiro пора пересаживаться, итак я начал поиски среди паркетников и внедорожников. Бюджет у меня был примерно около 1 млн рублей безналичных НДСных рублей,  хотелось именно новый автомобиль.  Выбирал я пару месяцев. За эти деньги из новья в нашем городе нашел
Собственно  Rexton 2, на тест-драйве влюбился в это авто, настройка подвески как раз для меня — мягкая, комфортная, энергоемкая,  для наших дорог самое то, отличный салон по качеству и по размеру по сравнению с другими авто за эти деньги, размер такой же как  у toyota prado или Х5, шумоизоляция просто отличная для авто с такой ценой (лучше чем у PathFinder, Patrol, Prado),  посадка высокая, в общем настоящий полноразмерный рамный внедорожник. Ssang Yong марка мало известная, так что авто кот — в мешке,
Rav-4 в макс. комплектации был на тест драйве на следующий день после Рекса, что могу сказать, в двое меньше, жестковата, шумоизоляция плохая, короче табуретка. зато тойота, бренд, надежность.
Opel Antara, Chevrolet Captiva автомобили клоны, не очень понравился салон, а так в общем нормальные авто.
Chevrolet TrailBlazer - убогий салон не намного лучше чем в УАЗе, очень сильно не понравился, более тщательно смотреть из за этого не стал.
Nissan X-trail не стал смотреть, так как он просто мне не нравиться, не лежит к нему не одна часть тела, понимаю что не объективно, зато честно, пару раз ездил в качестве пассажира — погремушка, еще смущает расположение глушителя.
Subaru Forester - жесткая подвеска, относительно маленький салон , плохая шумоизоляция, материалы салона не фонтан (японцы с каждым годом все хуже и хуже в этом плане)
Уаз Патриот  - два УАЗика это слишком.
Mitsubishi Outlander XL — был на тест-драйве, говнище редкостное (сразу прошу прощения у владельцев данного авто), шумоизоляция 0, мощности явно не хватает, твердый дешевый пластик,  есть опыт использования этого аппарата у знакомых, подвеска сыпется и жрет деньги, и вообще слишком жестковата для меня
Mitsubishi L200 аппарат очень понравился, проходил тест-драйв на дизельной механике, без пробуксовки не разу не смог тронуться, но авто очень специфичный, я бы сказал не на каждый день,  может стану владельцем когда нибудь в будущем, когда обзаведусь загородным домом.
Volvo XC-70 авто очень понравился, достаточно мягкая подвеска, качественные материалы в салоне, много приятных мелочей, но цена в приемлемой комплектации 1,4 млн, за универсал хоть и повышенной проходимости это слишком,  много плохих отзывов, низкие цены на вторичном рынке, дорогое ТО.

LC, Taureg, XC90, Patrol, Tahoe, Q7 , ML уже не вписывались в бюджет

После знакомства с остальными вариантами выбор был очевиден, Рекстон 2, но какой ???
Дело в том что  Ссанг Ионг, а точнее Северстальавто предлагает Рекстоны с существенными отличиями, разные двигатели (дизеля 2,7 xdi и 2,7 xvt , и 3.2 бензин), разная подвеска (три типа, есть вариант сзади мост, блокировка, понижайка, есть совсем паркетная независимая AWD)
Дизель это конечно хорошо, но наслышан о проблемах из-за плохого качества ДТ, да и зимой проблемней, а ездить приходиться много, и заправляться где придется, все таки бенз как то надежней.  

Вот так и пал выбор на Ssang Yong Rexton II , 3.2 AWD, черный на черном, кожа.

Мотор - рядная шестерка 3.2 л бенз, 220 лошадей, собирается по мерсовской лицензии, на ризинках и хомутах, значки мерседес. Жрет как танк это правда, 15-22 литров, смотря как ездить.  С таким мотором идет 5 ступенчатный автомат тоже мерседес, с возможностью ручного выбора передач (кнопки на руле и на джойстике рычага селектора КПП). Говорят что этот двигатель и АКПП очень надежны, я пока проехал 15 000 км, полет нормальный, но и пробег совсем детский.
Автомат немного задумчивый, дает время передумать пока начнет перебирать передачи, но не более задумчивый чем у марка или цефиры. Автомат оптимально настроен для города, переключается на следующую передачу каждые 10км/ч, т.е. При скорости 50-60 км в час, уже 5 передача. Номер текущей передачи отображается на спидометре (D1-D5, R, N, ) очень удобно, говорят что в последних модификациях этого уже нет, но я не уверен. Для трассы такая настройка автомата не очень удобна, потому что после 60 км/ч  скорость авто  растет только за счет оборотов двигателя, и расход бенза увеличивается. Один раз ехал со скоросью 180-200 км/ч на трассе Новокузнецк — Ленинск-Кузнецкий, дорога отличная, мотор крутит 5-6 тысяч, расход получился 35л/100км. Была бы шестая передача ...  думаю было бы лучше, у мотора дури бы хватило.

Подвеска AWD, превращает этот рамный полноразмерный внедорожник в паркетник, в такой комплектации нет ни понижайки, ни блокировок (в отличии от вариантов с дизелем), только продвинутая система ESP, которая помимо прочего тормозами блокирует буксующие колеса и момент передается на другое колесо, при этом стоит такой же треск как и при работе ABS,  но откровенно говоря, результат совсем не тот что при блокировке. Что бы система заработала  нужно немного погазовать, при этом может сносить зад в сторону, так что в ограниченном пространстве нужно быть очень осторожным, что бы не помять бока. Проходимость авто из-за этого сильно пострадала. Кому нужны высокие внедорожные качества - берите другие комплектации (с дизелем), на myrexton.ru есть видео на что способны дизельные рекстоны, а у меня на этот случай УАЗик. Когда я говорю пострадала проходимость, я сравниваю с митсу л200, паджерой , крузаком или патрулем, но не с рав4, хитрилой, аутлендером, форестером и т.д.  
Еще одним недостатком подвески AWD являются слабые задние амортизаторы, прошлось заменить их на 9000 км, одна потекла, по гарантии делать отказались, но и цена вопроса небольшая, около 1500 рублей за штуку, поставили каябу, они немного по жестче, со слов сервисменов ходят по 100 тыс км по нашим дорогам. Поведение заметно изменилось, меньше крены, лучше входит в повороты, существенно уменьшилась вертикальная раскачка на трассе. Когда я говорю немного жестче, это не это значит что стала как у патруля, или как у аккорда, это значит совсем немного, думаю что жена разницы не заметила. А так подвеска радует правильным распределение момента по колесам, на автодроме на льду не смог пустить в занос, AWD и ESP не дает, несмотря на то что распределение по умолчанию 60% назад и 40% на перед, заднеприводный характер прочувствовать не удалось. С ручником  можно немного побаловаться, хотя это не то, все таки постоянный полный привод, да и ручник пришлось потом подтягивать. Рядом крутились всякие королы, да жиги, Рекс по сравнению с ними стоит как в вкопанный, даже отключение ESP не дает желаемого результата, такое ощущение, что ESP все равно срабатывает, но только чуток попозже, в общем свободы не намного больше.
В снегу по ступицу ведет себя хорошо, только таскает влево вправо зад. Большие ходы подвески тоже радуют. Все неровности дороги, ямы, рельсы берет на себя, бережет позвоночник (подвеска работает мягче и тише чем на марке и цефире). По гравийке идет тоже хорошо, мягко,  соточку держит легко, если выше начинает таскать зад, несколько раз срабатывала система курсовой устойчивости, надо сказать весьма кстати. Туго с запчастями, пыльник шруса  внутреннего везли с Кореи три недели и стоит 1000 рублей. В магазинах на рекстона ничего нет, только у единственного в нашем городе дилера, хорошо что пока претензий к нему (к дилеру) нет.
Внешность  дело сугубо личное, некоторые говорят что Рекстон уродец, я это мнение не разделяю, хотя и не могу сказать что он красавец, одно могу сказать  точно - его внешность достаточно индивидуальная и изменения которые он потерпел со времен первого Рекстона пошли  только на пользу. Когда сидишь внутри важнее салон, а не внешность, а тут Рекс опережает всех рассмотренных конкурентов. Дизайн и расположение всех элементов весьма продуманное. Небольшие замечания все же есть:  
неудобно расположена кнопка включения задней  противотуманной фары, приходиться искать на ощупь, радует что не самая часто используемая кнопка
перчаточный ящик не закрывается на ключ (как например в Outlander XL),
бардачок для очков вмещает только одни очки, а не пару.
Руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз.
Задние сиденья не складываются в ровень с полом, так что спальные места организовать не получиться (как например в вольво хс70)
нет режима авто для стеклоподъемников,  кроме водительского места
нет подогрева руля, вещь очень нужная
во втором ряду нет прикуривателя (мне все равно, сам не курю и в машине никому не разрешаю)
нет подогрева для второго рядя сидений
второй ряд сидений не передвигается вперед-назад.
Кондишн в 30 и выше градусов жары справляется с трудом
Зимой на холостых салон плохо прогревается, нормальная температура устанавливается только после 3-5 минут езды
слабый родной свет, имеет смысл ставить ксенон.
Нет омывателя фар, приходиться частенько работать тряпкой.
Нет индикатора уровня жидкости в бачке омывателя
iPhone не влазит в специальное место для сотовых телефонов (на фото выше кнопки аварийной сигнализации)
нужно сильнее давить, на тормоз чем в прадо, но быстро привыкаешь.
Не богатый выбор колесных дисков, редкие параметры
сиденья жестковаты по сравнению с цефирой

Из плюсов :
подогрев передних сидений, причем спинка тоже греется.
подогрев дворников и зеркал
три прикуривателя, два спереди, и один в багажнике, причем есть специальная сетка-карман, которую я использовал для инвертора 220 В на 200 Вт, можно подключать gps, ноутбуки, зарядки для сотовых и прочее (смотрите на фото)
в багажнике куча всяких сеток, перегородок.
стекло на задней двери может открывается отдельно, удобно когда нужно забить багажник под завязку.
есть разъем для USB флешки, играет мп3, вма  (СД мп3 диски не читает, только AudioCD)
Звук очень качественный  (сравним с уровнем левинсона в лексусе, сравнивал специально на rx330, остальные японцы нервно курят), для меня важный фактор, хотя конечно по настоящему хорошая музыка штатной не бывает.
Наклон спинки сидений второго ряда регулируется
сидения с боковой поддержкой
Климат контроль работает  нормально (есть нарекания только в жару), зимой салон прогревается заметно дольше, чем в цефире (но и салон втрое больше), но в целом все управляется удобно и адекватно.
есть датчик качества воздуха (если проезжает дымящий камаз, включается внутренняя рециркуляция воздуха, как только все нормально воздух берет из-за борта)
датчик дождя, дворники работают адекватно в большинстве случаев.
На задних дверях есть переключатель children lock, который блокирует возможность открыть дверь изнутри, возможность открыть снаружи сохраняется.
Центральное зеркало с автоматическим затемнением (не нужно вручную переключать в ночной режим), никогда бы не подумал что это такая удобная штука.
Большой салон, (заметье, что я пересел с cefiro). Салон внутри чуток больше чем в прадо, хотя с виду не скажешь. Меня всегда удивляет, куда девается место в LC, особенно в новом LC 200, снаружи такая дура, а внутри что в прадо, что в 200 )
Управление музыкой на рулевом колесе, но это сейчас везде.
Электрорегулировка передних сидений. Для водителя еще две дополнительных регулировки по высоте
Память на трех водителей,  супер вещь, вожу один, но использую все три, одно например когда нужно развалиться полежать.
Специальный режим «автоматическое отодвигание кресла назад» при выключении зажигания. Возвращается в рабочее положение если воткнуть ключ в замок зажигания. Удобно для длинноногих, когда руль мешает вылазить. Сам лично не использую, рост 175.
Пепельница в виде отдельного стаканчика с зеленой подсветкой на солнечных батареях (сам не курю, но все равно прикольно)
есть помощь при спуске в горах (в Прадо такая же штука)
аккумулятор 90Ач и соответствующий генератор (насколько я понял фишка российской сборки, но я не уверен)
Много дури, приходится часто работать тормозами, думаю колодки придется менять чаще чем раньше

Подведу итог, отличный авто, за свои деньги один из лучших вариантов, считаю что незаслуженно обделен вниманием на этом сайте, полностью изменил мое мнение о корейском автопроме, особенностей «хваленой» российской сборки пока не заметил. Во многом авто аналогичен Прадо (только дешевле, по цене РАВ4), мне кажется немного более комфортный чем прадо и pathfinder
Если сравнить комфорт с седанами toyota mark2 и nissan cefiro (nissan maxima qx), то могу сказать что у рекстона он будет получше для передних пассажиров  и похуже для задних пассажиров. Многие товарищи по работе уже отмечали это при поездках в командировки на большие расстояния 500-1000 км. Основная причина мне кажется в геометрии сидений и используемых материалов, сиденья жесткие, но спереди они хорошо настраиваются. а сзади нет, получается этакая лавочка с регулируемой спинкой, в цифире   например заднее сиденье — мягкий диван который обволакивает тело, полностью принимает форму задней точки и спины, может свое влияние оказывают более жесткие задние стабилизаторы.
Надежность авто пока не известна. Полгода эксплуатации и 15 тыс пробега прошли незаметно, без каких либо проблем. Будем смотреть, что будет дальше. Если что спрашивайте буду отвечать.  

Имел опыт эксплутации такого авто 2,5 года.Был 2.7XDi, автомат,TOD,кожаный салон.Пробег составил 55000км.Но с машиной пришлось растаться по причине дороговизны ремонта после серьезного ДТП.Улетел в кювет(высотой около 6-8 метров) с переворотом и рубкой деревьев (несколько сосен диаметром 10-40 см).Надо сказать,что все пассажиры и я сам отделались испугом,правда нелегким,но...и это тоже одна из причин расставания с авто.В ДТП виноват был я сам: очень высокая скорость вхождения в нечитаемый поворот,большая загруженность багажника(лодка, мотор,снасти и множество других вещей),что увеличило сносимость задней оси.Вылетел я через встречку,на внутренний радиус поворота.Не стал тормозить и использовать ESP,чтобы выровнять авто,потому что навстречу шел УАЗ-буханка.Слишком велика была вероятность выровняться в него.Раньше ESP выручала,т.е. реально работала.Видим очевидные плюсы:прочность кузова и рамной коснструкции.После того как авто был выдернут из кювета,и у него поменяли колесо,на нем еще проехали около 70 км.Может это будет плюсом в сторону надежности.
Проходимость:для авто без переднего неразрезного моста,без блокировок(LSD cзади я не считаю блокировкой),но с понижающим рядом и TOD,удовлетворительная.Несколь ко раз садился на брюхо(тракторная колея,пересыхающий ручей...)один раз все же за трактором ходил(болотина,грязь по ступицы колес,но мог бы выбраться и сам если бы было побольше терпения,опыта,и резина не шоссейная).
Что было из поломок за эти 55000? Из серьезных-течь масла из АКПП через прокладку картера(но дефект обнаружился при ТО-5,когда меняется масло,т.е. по карману не ударило дополнительно),думаю ,что дефект был связан с эксплуатацией,т.к.был еще и оторван кронштейн защиты коробки.Вроде и все(пару предохранителей и лампочки считатать не будем).Минусы:расскачивается Рекс хорошо,где-то после года появился негромкий скрип торпедо справа(правда непостоянный),неидеальная но приемлимая шумоизоляция(некоторые более дорогие дизельки тоже этим грешат),отсутствие mp-3,омывателя фар,2-х зонного климата(хотя и имеющиййся работал прилично),нечеткая работа регулятора дворников,завязанная на датчик дождя(но можно приспособиться),как говорят могут возникать проблемы с форсунками,из-за качества нашего топлива(заправлялся на проверенных заправках,доливал присадки в топливо),очень много нареканий по оф.дил.сервису.Плюс один ценакачество.Большой авто,в моем случае оказался даже надежным и безопасным,достаточно комфортный(пластик в нем мягкий),мои знакомые сказали что стиль как у крайслер(правда мне напоминает чем то гелик).Удобная трансформация салона.Неугоняемость(благодаря хорошему ПР)).Кузов видел цинковку.Авто с такими опциями,но расскрученными именами стоят значительно дороже.Не исключаю,что кому-то может не повезти с конкретным авто(так как его собирают у нас),но такое бывает и у других производителей.Но технология мерседес-это технология мерседес(а немцы владеют 15% акций SY,в обмен на технологии).Резюме:хороший семейный авто,не для понтов,можно съехать на несерьезное бездорожье,для серьезного есть другая спец.техника(вертолет.)


Источник: http://www.drom.ru/reviews/ssang_yong/rexton/25666/


Как сделать развал на уаз буханка

Как сделать развал на уаз буханка

Как сделать развал на уаз буханка

Как сделать развал на уаз буханка

Как сделать развал на уаз буханка

Как сделать развал на уаз буханка

Как сделать развал на уаз буханка

Как сделать развал на уаз буханка