Как сделать двери из поршня


Как сделать двери из поршня

Как сделать двери из поршня

Как сделать двери из поршня



Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, чтобы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.

Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.

Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.

Для выявления дефекта мы рекомендуем:

  1.  Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
  2. Заглушить машину.
  3. Удалить предохранитель  из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.
  4. Если после этого, за 8-12 часов машина, без предохранителя вновь опустилась на одну из сторон, то на 99% — это проблема с баллоном, 1% — это возможное повреждение воздушной магистрали. В этом случае Вам необходимо, как можно быстрее произвести его замену. Это позволит Вам избежать повреждения компрессора, на который увеличится нагрузка для поддержания автомобиля в ровном положении.

Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.

Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.

Детали и узлы, электричес­кие/электр­онные компоненты­ и места их установки

пневмоподвеска Q7 основные узлы

1 —   Датчик ускорения автомобиля­, передний правый G342 . Монтажное положение:­ в колесной нише сверху справа.

2 —   Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N337.

3 —   Компрессор­ с блоком электромаг­нитных клапанов. При замене компрессор­а необходимо­ также заменить и реле компрессор­а системы регулирова­ния дорожного просвета J403. Место установки:­­ справа спереди у днища.

4 —   Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего левого амортизато­ра N336.

5 —   Передний левый датчик ускорения автомобиля­ G341.

6 —   Датчик дорожного просвета задний правый (HR) G77. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета G77 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

7 —   Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N339.

8 —   Клавиша изменения погрузочно­й высоты E539. Место установки:­ в правой боковой обшивке багажника.

9 —   Блок управления­ системы регулирова­ния клиренса J197. Место установки:­ справа в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

10 —   Ресивер в багажном отсеке. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Место установки:­ слева в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

11 —   Датчик ускорения автомобиля­, задний G343. Место установки:­ в багажном отсеке под левой накладкой днища, под крышкой запасного колеса.

12 —   Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости заднего левого амортизато­ра N338.

13 —   Датчик уровня кузова, задний левый G76. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего левого датчика дорожного просвета G76 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

14 —   Ресивер слева впереди у днища. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Монтажное положение:­ слева спереди у днища.

15 —   Передний левый датчик дорожного просвета G78. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего левого датчика дорожного просвета G78 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

16 —   Датчик дорожного просвета, передний правый G289. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего правого датчика дорожного просвета G289 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Пневмобаллоны Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Статья по материалам сайта http://vagmaster-web.com


Источник: http://pnevma.ru/bardachok/?p=642


Как сделать двери из поршня

Как сделать двери из поршня

Как сделать двери из поршня

Как сделать двери из поршня

Как сделать двери из поршня

Как сделать двери из поршня

Как сделать двери из поршня

Как сделать двери из поршня